ОТЗЫВЫ

АННА ЛИНЬКОВА
руководитель направления качественных исследований 
Департамент Исследований ГПМ РТВ
ООО "ГПМ Развлекательное телевидение на протяжении последних 5 лет сотрудничает с агентством ООО "Вижн" для проведения исследовательских проектов для изучения оценки эффективности рекламных кампаний наиболее крупных медиа-брендов холдинга ГПМ РТВ.
Отмечаем чрезвычайно профессиональную работу ООО "Вижн" - оперативность, проактивность в подготовке дизайна исследования, отличные возможности по формированию выборочной совокупности в разных регионах РФ, глубокую аналитику данных и своевременное предоставление отчетов.
Вместе с этим ООО "ВИЖН отличает исключительная клиентоориентированность, понимание задач проекта при более, чем конкурентной стоимости исследовательских проектов.
Рекомендуем агентство "Вижн" в качестве долгосрочного и надежного партнера для проведения разного рода маркетинговых исследований на рынке РФ.
Т.С. КОНДРАТЬЕВА
начальник управления продвижения ПАО "Северсталь"
Настоящим письмом подтверждаю, что ПАО "Северсталь" сотрудничает с ООО "Вижн" в рамках проектов по продвижению продукции компании и/или ее бренда, а именно оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований.
Выражаю благодарность команде исследовательского агентства "Вижн". Хотела бы отметить глубокое понимание исследовательских задач, профессионализм команды, и клиентоцентричный подход в работе с заказчиком. Агентство выгодно отличает исключительное качество исследований и гибкое ценообразование.

М.Ю. ЗАВЬЯЛОВА
руководитель управления маркетинга ГК «Доброфлот»
ГК «Доброфлот» на протяжении нескольких лет сотрудничает с Исследовательским агентством. Рекомендуем исследовательское агентство «Вижн», как надежного и стабильного делового партнера исследований.
ВАЛЕНТИНА ЖУРАВЛЕВА
стратегическая группа департамента внеэфирного маркетинга телеканала ТНТ
Работали с исследовательским агентством Vision по ряду исследовательских проектов в Москве и регионах. Хотелось бы отметить высокую квалификацию сотрудников – ответственны, всегда оперативно включаются в работу, готовы помочь, осуществляют постоянную поддержку в ходе исследования, вежливы. Очень нравится соотношение цены и качества и всегда индивидуальный подход к исследуемой проблеме. Из пожеланий: наличие личного кабинета на сайте компании, где можно было бы отслеживать ход исследования и получать предварительные краткие результаты.
ТАТЬЯНА РОГОТЕНЬ
директор по маркетингу, рекламе и PR группы компаний ЦФТ
Компания Центр Финансовых Технологий в рамках изучения потребительского спроса клиентов сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» ( бренд Koronapay), а также анализа эффективности проводимых охватных рекламных кампаний, эффективно, а потому неоднократно, сотрудничала со специалистами агентства Vision.
Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность директору компании Валерии Ткач за совместные проекты , за глубокую экспертизу в области исследований, за стремление добиваться максимального результата. Важно особенно отметить внимание к деталям команды агентства, что очень ценно для нас, как при выполнении проектов, так и в интерпретации результатов исследований.
Для нас очень ценны гибкость и готовность предоставить индивидуальные решения при проведении качественных и количественных опросов, а также экспертность в рекомендациях.

АЛЕКСАНДР ДАНИЛОВ

основатель и директор по маркетингу компании CarPrice
Решение по панельному исследованию от агентства Vision является оптимальным с точки зрения стоимости, качества данных и оперативности получения результата. В рамках проекта мы реализовали исследование сквозной воронки от количества контактов по каждому креативу на каждом медиа, что позволило оптимизировать планирование и более оперативно получать информацию по влиянию креатива на уровень знания и рост бренд атрибутов. 
ДМИТРИЙ ГРИБКОВ

директор ООН направления рекламной группы ADV
Компания Vision предлагает клиентам информативные и качественные исследования. Данные исследования позволяют как оценивать эффективность проведенных кампаний, так и формировать рекомендации для проведения новых рекламных активностей. Высокий профессионализм и экспертиза компании на рекламном рынке позволяют создавать исследования, которые крайне актуальны в быстро меняющемся рекламном пространстве.
ВЕРОНИКА БОРДУНОВА

заместитель генерального директора по продажам и маркетингу РА "ЛАЙСА"
С компанией Vision у нас сложились самые сильные партнёрские отношения!
На протяжении всего сотрудничества, мы получаем объективные посткампейны для наших рекламодателей, видим успехи и недоработки.
Это очень важно, когда на рынке есть независимые специалисты, которые предоставят зеркало любой рекламной активности.Это незаменимо для анализа инвестиций в выбранные медиаканалы.
Благодарим коллег и обещаем быть постоянными клиентами
АНДРЕЙ СУЩИК

исполнительный директор ГК «SA MEDIA GROUP»
Уже несколько лет мы привлекаем команду Vision для решения задач разной сложности и масштаба. Уровень экспертизы, оперативность решения задач и умение обосновать результаты работы сделали коллег незаменимыми партнерами для SA MEDIA GROUP. Возможность оценить уровень воздействия рекламы на целевую аудиторию, является важнейшим аспектом эффективной рекламной кампании, т.к. без такой обратной связи сложно внести действенные коррективы и повышать эффективность в дальнейшем. Мы рады, что в лице компании Vision, мы обладаем такой возможностью.
АНТОН ЗЕЗИН

управляющий собственник РА "Мартин Иден"
Выражаю искреннюю благодарность Лере Ткач за профессионализм и личную вовлечённость в проекты по анализу эффективности рекламных кампаний, которые мы проводили для наших клиентов. Это помогает вовремя провести работу над ошибками, найти точки роста в своей работе и измерить её результат.
ВЛАДИСЛАВ ДАВЫДЕНКО

исполнительный директор Brandmobil
Сотрудничество с агентством Vision приносит результат и чувство удовлетворения от проделанной работы. Профессионалы команды Vision доступно и аргументировано показывают, как сделать рекламу эффективнее без увеличения бюджета, где можно сэкономить и на что обратить внимание. Из переговорной выходишь с ясным пониманием, что нужно делать, а не с головной болью.
НАТАЛИЯ КУЛИКОВА

генеральный директор Video Planning
Сотрудничаем со специалистами Vision не первый год. Post campaign исследования, которые мы заказываем по результатам РК некоторых наших клиентов, на практике доказывают реальное влияние цифровых медиа каналов на запоминаемость рекламируемого бренда, понимание креатива и уровень считываемости сообщения. При первом заказе мы столкнулись с проблемой отсутствия в исследовательской методике нужных в нашем случае алгоритмов определения влияния динамического контента на эффективность других каналов, но специалисты Vision под наш кейс нашли нестандартное решение и разработали уникальный механизм проведения таких исследований. Такие сложные вопросы можно решить лишь при слаженной командной работе агентство – заказчик. В нашем случае, все удалось. Отличная работа, коллеги, спасибо! Продолжаем совместное с Vision исследование эффективности DOOH каналов в медиа миксах.