ПУБЛИКАЦИИ

КАК В РОССИИ ОТНОСЯТСЯ К ЦИФРОВИЗАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Апрель 2024
Генеральный директор исследовательского агентства Валерия Ткач прокомментировала стремительные темпы цифровизации наружной рекламы: «Игнорировать digital-эволюцию становится невозможно»
Подробнее
ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Январь 2023
Методика клик-теста позволяет измерить уровень внимания аудитории не просто к рекламному макету в целом, а к отдельным деталям, из которых он состоит. На примере замеров, проведенных исследовательским агентством Vision, мы рассмотрим, как работает методика и какую информацию с ее помощью можно получить.
Подробнее
НОВАЯ ЭСТЕТИКА ГОРОДА: МЕДИАФАСАДЫ КАК ЛУЧШИЙ СПОСОБ ВСТРОИТЬСЯ В ГОРОДСКУЮ СРЕДУ
Июнь 2023
Для того, чтобы выяснить, как жители Москвы воспринимают диджитал-экраны, исследовательское агентство Vision провело количественный опрос. Результатами с Sostav поделилась Валерия Ткач, генеральный директор Vision.
Подробнее
VISION СОВМЕСТНО С INFOLINE ПРОВЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ B2C-АУДИТОРИИ О ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ НА СТАЛЬНОМ КАРКАСЕ
По словам генерального директора исследовательского агентства Vision Валерии Ткач, на основе полученных данных можно говорить о позитивном восприятии населением технологии строительства на металлокаркасе.
Подробнее
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОЙ ЧАСТОТЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Как частота показа уличной рекламы влияет на эффективность кампании, какое значение приведет к росту узнаваемости, а какое — к раздражению, попытались разобраться в совместном исследовании аналитики Vision и АДВ Бенчмарк

Подробнее
РОЖДЕНИЕ НОВОГО БРЕНДА
РЕАЛЬНО ЛИ ПРОВЕСТИ ЛОНЧ, ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ОДИН КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

КВ рамках конференции «День Бренда 2019» Альянс Операторов Медиафасадов Москвы (АОММ) представил результаты уникального исследования по эффективности размещений на медиафасадах, взяв за основу бренд с нулевой узнаваемостью

Подробнее
РОЛЬ OUT-OF-HOME РЕКЛАМЫ В МЕДИАМИКСЕ
Есть несколько механизмов для того, чтобы рекламная кампания запомнилась. Первый путь очевидный – нужно взять большой бюджет, закупить инвентарь в максимальном количестве каналов коммуникации, добиться максимальной частоты. Но понятно, что по объективным причинам такой путь не для всех, поэтому приходится искать другие решения. Зачастую они более затратные с точки зрения усилий: нужно понять портрет ЦА, выяснить, где её можно найти, разработать эффективную стратегию и тактику, удачно разместиться, замерить результаты, оптимизировать и сделать кампанию ещё лучше. Зато в итоге запоминающихся результатов можно достичь при гораздо меньших инвестициях.
Подробнее
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
Как часто нужно менять креатив, чтобы рекламная кампания оказалась максимально эффективной? Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Vision провела специальное исследование, в котором были проанализированы outdoor-проекты, реализованные за последние два года. О результатах исследования рассказывает Валерия Ткач, генеральный директор Vision.
Подробнее
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИСКУССТВО КОМПРОМИССОВ. ВЫБИРАЕМ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ OOH-ФОРМАТЫ
Рекламная стратегия – это искусство компромиссов. Когда мы планируем рекламную кампанию, то обычно основываемся на предположении, что у нас в любом случае не хватит денег на обеспечение одновременно большого охвата с огромной частотой в течение продолжительного периода. Поэтому в рамках медиастратегии нам всегда приходится выбирать: пожертвовать охватом ради частоты либо наоборот – устроить массированный, но короткий рекламный удар или слабый, но продолжительный.
Подробнее
КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
При подготовке кампании в наружной рекламе нужно помнить, что нет хороших и плохих форматов. Не существует идеального рекламоносителя, который подойдёт на все случаи жизни. Есть задачи, стоящие перед рекламодателем, и есть форматы, которые лучше всего помогут их решить.
Но как понять, какой формат на достижение какой цели работает эффективнее всего? Ответ на этот вопрос можно получить с помощью трекинга эффективности рекламы компании Tiburon Research, который уже несколько лет идет в российских городах-миллиониках. Сейчас мы рассмотрим полученные результаты на примере одного города – Москвы. В столице было опрошено в общей сложности 9 тыс. респондентов в возрасте 18-45 лет.
Подробнее
ТРЕКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КАМПАНИЙ
Специалисты на рекламном рынке любят обсуждать эффективность кампаний, рассказывать друг другу про очередной успешный кейс. Но когда речь заходит о деталях проекта, выясняется, что на самом деле был проведён некий единичный замер его эффективности в какой-то определённый период времени, в каких-то конкретных условиях. Да, в итоге кампания удалась, но, к сожалению, это не означает, что так же удачно этот сценарий сработает завтра или при других обстоятельствах, когда изменится активность конкурентов или сезон.
Подробнее
ЭФФЕКТИВНАЯ ЧАСТОТА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Эффективная частота – это медиапоказатель, который представляет собой оптимальное количество контактов с целевой аудиторией, необходимое для запоминания и полного понимания смысла рекламного сообщения. Споры об эффективной частоте в наружной рекламе не прекращаются уже десятки лет.
Подробнее
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИСКУССТВО КОМПРОМИССОВ. ВЫБИРАЕМ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ ООН
В этой статье мы попробуем разобраться какие форматы наружной рекламы лучше подходят для достижения основных маркетинговых целей, обычно стоящих перед рекламодателем. И как эти форматы правильно замиксовать, чтобы найти компромисс для идеальной медиастратегии.
Подробнее
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА SYNERGY ONLINE FORUM
Как изменилось медиапотребление в режиме самоизоляции, как повлияла пандемия на маркетинговые исследования и другие вопросы
Подробнее
НАРУЖКА РАЗДРАЖАЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДРУГАЯ РЕКЛАМА
ГК «Восток-Медиа» представила результаты двух масштабных исследований аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы
Подробнее
МАКСИМ ШИЛОВ, UMS: КАК ОНЛАЙН-ВИДЕО ПОМОГАЕТ СТРОИТЬ БРЕНДЫ БЕЗ ТВ-РЕКЛАМЫ
Заместитель гендиректора UMS поделился кейсами, на основании которых агентство рассматривает OLV как главный канал продвижения

Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЭФФЕКТИВНЕЕ. ПЯТЬ ПРОСТЫХ ШАГОВ.
Возможно, часть из написанного ниже покажется очевидной. В названии специально сказано, что шаги простые, но, как ни странно, огромное количество игроков на рекламном рынке что-то пропускает, что-то видоизменяет до неузнаваемости, а о чем-то вообще не в курсе. Про каждый из этих шагов можно написать отдельную статью. А при некотором опыте – можно и книгу.
Подробнее
ПОЧЕМУ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ НЕ РАБОТАЕТ?
Говорят, что плохой рекламы не бывает, имея в виду, что любое внимание к продукту лучше, чем отсутствие какого-бы то ни было внимания. Действительно, даже черный пиар может заставить говорить о бренде и в итоге вести к росту знания и потребления. Но есть ситуации, когда реклама не приносит ожидаемого результата или, что еще хуже, повышает показатели брендов-конкурентов. Обычно причина такого развития события не одна, происходит своеобразная цепная реакция: один промах вызывает следующий, и вся эта цепочка утягивает рекламную кампанию в пропасть неэффективности.
Подробнее